Образарь 20 стр

Урок 5 : «Наследие Предков» - кто ты есть?

Задумывался ли ты об этом когда-нибудь? Кем был твой Пращуръ (очень давно живший сородич), знаешь?


Думаю, что нет. И многие ныне тоже не знают, к сожалению. Незримая нить взаимосвязи всего твоего Рода давно прервалась. Почему? Спроси у своих близких. Причины разные, но все их можно свести к одной, общей: мы, Светич, если говорить образно, оторвались от своих корней и пользуемся чужой мудростью, коя есть НЕПРАВДА для нас.


Представь образ дерева с обрубленными корнями. Вот таков Наш РОД сейчас!

Твои Щуры и Пращуры, уподобясь самому Богу РОДУ, породили когда-то твоих прадедушек и прабабушек, те - дедушек и бабушек, и, наконец, появились твои родители. Отец твой, так думали наши Предки, есть земное подобие Рода Небесного. Мать - земная Богородица. Они породили тебя, т.е. создали, сотварили.


И ты, Светич, должен почитать своих земных Отца и Мать, так как они дали тебе возможность познать свой «У-рок». Ты - Божич, наследник твоего земного рода и Рода Небесного, а не раб божий! Ты - внук божий (внимающий наукам небесным), будущий Бог, если не сойдёшь с Пути правого (правильного) и выполнишь то, что предназначено тебе судьбой в этом Мире. Сутьба (а не судьба) - это Рок, а то, чем мы занимаемся сейчас, является одной из форм Рока, то есть - уРОК (осознай образ этого слова). И сколько ещё подобных уроков будет в твоей жизни: здесь на Земле и в других Мiрах! Чело-век (чело времени),


Светич, суть, вечный «ученик», «мученик», так как постоянно воспринимает в себя Мудрость (знания). И правую, и неправую. Со смертью ЖИЗНЬ твоя и Путь твоего развития не закончится. С-МЕР-ть (смена меры то) является лишь переходом в другой Мiр.


Помнишь: «Смерти нет, Ратибор!» Сдав экзамен, ты перейдёшь в другой класс, на новую Меру. А если нет? Подумай. Вопросы не задаю. Ты просто о-СО-Знай это.

Урок 6 : «Наследие Предков» - Как было раньше?

Родившийся ребёнок до 12 лет находился под покровительством и защитой своих родителей. Его именовали «чадо», то есть «красотой и добром Божьим» - таков был образ этого слова. С ранних лет, как уже говорилось, детям прививали почтение к старшим, учили заботиться и покровительствовать своим младшим братьям и сёстрам. Детей окружали любовью и заботой, но никогда не было потакания капризам «чада неразумного», то есть не осознающего ещё жизнь в полной мере.


В 9 лет начинали обучать чтению, письму и естествознанию, в которое входили все предметы о жизни природы и человека, а также начаткам воинской науки. Отроки (на определённом расстоянии от своей сутьбы - рока находящиеся), как видишь, не слонялись без дела. Приучение к созидательному труду начиналось с раннего детства. Сначала в виде игр, а потом, подражая своим родителям, они перенимали их опыт привития трудолюбия, чтобы в дальнейшем передать его своим детям.

Существовало всеобщее правило: «если ребёнок не приучен к труду, значит, его родители не умеют созидать, поэтому и не смогли научить своё чадо». Людей, не умеющих вкладывать душу в плоды своего труда, именовали паразитами, живущими за счёт чужого труда.


При рождении ребёнок получал от отца своё первое имя в честь кого-либо из Предков. Когда же ему исполнялось 12 лет, то он проходил посвящение (обряд «совершеннолетия») во взрослую жизнь, во время которого должен был показать не только свою ловкость, силу, храбрость, но и умение созидать.


Выдержавшие это, нарекались новым взрослым родовым именем, а также тайным, которое знали только очень близкие родичи (обряд «именаречения»). Этот срок жизни выбран не случайно. 12 лет составляют 108 (священное число) месяцев славяно-арийского календаря (дара Бога Коляды), период взросления.


Рост ребёнка к этому времени достигает «семи пядей во лбу», то есть 124 см, и о нём уже говорили как о взрослом человеке, несущим полную ответственность за свои слова и поступки.

Если отрок не проходил обряд совершеннолетия, то его снабжали чашей, огнивом, оружием и отправляли из селения на год, чтобы он сумел доказать свою способность быть взрослым. По возвращению через положенный срок, он получал новое имя и становился полноправным общинником.


О не вернувшихся особо не горевали и считали, что Боги забрали их к себе. Это не жестокость, Светич, а просто трезвая оценка ситуации: роду не нужны были бездельники и неумехи. Время такое было. Да и не надо забывать, что этот 12 летний отрок мог дать приличную фору по выживаемости большинству нынешних представителей сильного пола.

Девочки в следующие 4 года после именаречения до замужества (16 лет)воспитывались по древней традиции как жена, мать и хранительница домашнего очага. В воспитание входило обучение домоводству, рукоделию, кулинарии, садоводству, полеводству, уходу за детьми.


Юноши (вьюноши - находящиеся в процессе познания мудрости) продолжали изучать свою профессию. Они получали два меча и до 21 лета должны были полностью овладеть приёмами боя на них.
Стать войнами, Богами - защитниками своей будущей семьи и рода, независимо от избранной профессии.

А теперь вопросы к тебе:

1. Какие испытания ждут отрока в 12 лет?
2. Кого самого старшего из своего Рода ты знаешь из живущих? А из ушедших?


Спроси у родителей, у бабушки с дедушкой. Мысленно обратись к образу старшего Предка своего, дабы пособил тебе открыть твою родовую память. Чтобы помог вспомнить.